• InTec AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test
    InTec AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test
    AQ+ COVID-19 Ag экспресс самотестирование

    НАЗНАЧЕНИЕ

    AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test представляет собой ускоренный иммунохроматографический анализ с коллоидным золотом для качественного обнаружения антигенов SARS-CoV-2 в образцах из носоглотки/носа, взятых с помощью мазков у лиц с подозрением на COVID-19. Тест используется в качестве вспомогательного средства в диагностике инфекции SARS-CoV-2. Тест подходит для использования под наблюдением медицинского работника. Люди должны пройти соответствующую подготовку по правильному проведению теста. Дистанционное наблюдение медицинского работника может использоваться с соответствующим клиническим руководством после завершения и проверки обучения.

    Тест предназначен для самопроверки с использованием самостоятельно взятых образцов мазков из передней части носа (ноздрей) у лиц в возрасте 15 лет и старше с симптомами COVID-19 в течение первых семи (7) дней после появления симптомов. Или проведите самотестирование с образцами мазков из носа (ноздрей), взятыми взрослыми у лиц в возрасте 2 лет и старше с симптомами COVID-19 в течение первых семи (7) дней после появления симптомов.

  •  Rapid Anti-HIV (1&2) Test .с CE.
     Rapid Anti-HIV (1&2) Test .с CE.
    Экспресс-тест на ВИЧ (1 и 2)

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Усовершенствованное качество

    Экспресс-тест против ВИЧ (1 и 2) представляет собой иммунохроматографический анализ, усиленный коллоидным золотом, для качественного обнаружения антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) в цельной крови, сыворотке или плазме человека всех групп (включая новорожденных, беременных женщин и т. д.). Это скрининговый тест, и все положительные результаты должны быть подтверждены с помощью альтернативного теста, такого как вестерн-блоттинг.
  •  AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test .с CE.
     AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test .с CE.
    Экспресс-тест AQ+ COVID-19 Ag

    Ультра чувствительный


    НАЗНАЧЕНИЕ

    AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test представляет собой ускоренный иммунохроматографический анализ с коллоидным золотом для качественного обнаружения антигенов SARS-CoV-2 в образцах из носоглотки/носа, взятых с помощью мазков у лиц с подозрением на COVID-19. Тест используется в качестве вспомогательного средства в диагностике инфекции SARS-CoV-2. Тест подходит для использования под наблюдением медицинского работника. Люди должны пройти соответствующую подготовку по правильному проведению теста. Дистанционное наблюдение медицинского работника может использоваться с соответствующим клиническим руководством после завершения и проверки обучения.

  • InTec Rapid ToRCH Antibody (TOX-IgM/IgG,CMV-IgM/IgG,RV-IgG) Test
    InTec Rapid ToRCH Antibody (TOX-IgM/IgG,CMV-IgM/IgG,RV-IgG) Test
    Экспресс-тест на антитела к TorCH (TOX-IgM/IgG, CMV-IgM/IgG, RV-IgG)

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Набор предназначен для качественного определения токсоплазмы IgM, токсоплазмы IgG, цитомегаловиру IgM, цитомегаловиру IgG и вируса краснухи IgG в сыворотке, плазме или цельной крови человека in vitro. Он подходит для клинической вспомогательной диагностики токсоплазменной инфекции, цитомегаловирусной инфекции и вирусной краснухи, а также их эпидемиологического исследования.

  •  ABO & RhD Blood Grouping Kit
     ABO & RhD Blood Grouping Kit
    Набор для определения групп крови по системе ABO и RhD

    Эксклюзивный метод

    Твердофазный метод

    Точность: 100%


    НАЗНАЧЕНИЕ

    Набор предназначен для качественного определения антигена группы крови АВО А/В и антигена группы крови D системы резус-фактора в свежей крови из пальца / цельной венозной крови с антикоагулянтом.

    Кровь человека содержит большое разнообразие групп крови, из которых ABO и RhD являются наиболее распространенными. Идентификация группы крови является важным тестом перед клиническим переливанием крови и имеет важное клиническое значение. Когда антиген группы крови на поверхности эритроцитов вступает в контакт с соответствующим антителом, эритроциты подвергаются реакции агглютинации, что в итоге приводит к гемолизу эритроцитов и представляет опасность для жизни. В результате правильная идентификация антигенов крови ABO и RhD является необходимым условием для обеспечения безопасного переливания крови и предотвращения сопутствующих заболеваний.


Всего 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

• InTec AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test
    InTec AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test
    AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test

    INTENDED USE

    The AQ+ COVID-19 Ag Rapid Self-Test is a colloidal gold enhanced, rapid immunochromatographic assay for qualitative detection of SARS-CoV-2 antigens in the nasopharyngeal/nasal specimen collected by swabs from individuals who are suspected of having COVID-19. The test is used as an aid in the diagnosis of SARS-CoV-2 infection. The test is suitable for use under healthcare professional supervision. Individuals should have appropriate training in how to administer the test correctly. Remote healthcare professional supervision can be used with appropriate clinical governance, once training has been completed and verified.

    The test is for self-test with self-collected anterior nasal (nares) swab samples from individuals aged 15 years or older with symptoms of COVID-19 within the first seven (7) days of symptom onset. Or self-test with adult collected anterior nasal (nares) swab samples from individuals aged 2 years or older with symptoms of COVID-19 within the first seven (7) days of symptom onset.

  • Rapid Anti-HIV (1&2) Test with CE
    Rapid Anti-HIV (1&2) Test with CE
    Rapid Anti-HIV (1&2) Test

    INTENDED USE

    The Advanced Quality Rapid Anti-HIV (1&2) Test is a colloidal gold enhanced immunochromatographic assay for the qualitative detection of antibodies to human immunodeficiency virus (HIV) in human whole blood, serum or plasma from all groups (including neonates, pregnant women, etc). This is a screening test, and all positives must be confirmed using an alternative test such as western blot.

  • AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test with CE
    AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test with CE
    AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test

    Ultra Sensitive


    INTENDED USE

    The AQ+ COVID-19 Ag Rapid Test is a colloidal gold enhanced, rapid immunochromatographic assay for qualitative detection of SARS-CoV-2 antigens in the nasopharyngeal/ nasal specimen collected by swabs from individuals who are suspected of having COVID-19. The test is used as an aid in the diagnosis of SARS-CoV-2 infection. The test is suitable for use under healthcare professional supervision. Individuals should have appropriate training in how to administer the test correctly. Remote healthcare professional supervision can be used with appropriate clinical governance, once training has been completed and verified.

  • InTec Rapid ToRCH Antibody (TOX-IgM/IgG,CMV-IgM/IgG,RV-IgG) Test
    InTec Rapid ToRCH Antibody (TOX-IgM/IgG,CMV-IgM/IgG,RV-IgG) Test
    Rapid ToRCH Antibody (TOX-IgM/IgG,CMV-IgM/IgG,RV-IgG) Test

    INTENDED USE

    The kit is intended to qualitatively detect Toxoplasma IgM, Toxoplasma IgG, Cytomegaloviru IgM, Cytomegaloviru IgG and Rubella virus IgG in human serum, plasma or whole blood in vitro. It is suitable for clinical auxiliary diagnosis of Toxoplasma infection, Cytomegalovirus infection and Rubella virus infection as well as their epidemiological inverstigation.

  •  ABO & RhD Blood Grouping Kit
     ABO & RhD Blood Grouping Kit
    ABO & RhD Blood Grouping Kit

    Exclusive method

    Solid-phase method

    Accuracy rate: 100%


    INTENDED USE

    The kit is intended to qualitatively detect ABO blood group system A/B antigen and Rh blood group system D antigen in fresh finger prick blood/ anticoagulated venous whole blood.

    Human blood contains a wide variety of blood groups, of which ABO and RhD are the most common. Blood group identification is a crucial test item prior to clinical blood transfusion, and has important clinical significance. When the blood group antigen on the surface of red blood cells comes in contact with the corresponding antibody, red blood cells will undergo agglutination reaction, which will eventually lead to hemolysis of red blood cells and endanger life. As a result, correct identification of ABO and RhD blood antigens is an essential prerequisite to ensure safe blood transfusion and avoid related diseases.


A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact